Патологоанатомическое отделение находится в Нижний Новгород. Адрес: улица Минина, 34. Режим работы: Пн-Пт: 08:00-16:30. Рядом находится . рейтинг составляет 2.5, согласно 2 отзывов пользователей. Позвонив в морг вы узнаете: как узнать где находится тело, сколько хранится тело в морге, процедура выдачи тела, сколько стоит вскрытие в морге, как проходит опознание, документы для получения тела, адреса и телефоны моргов, график работы морга, как вызв...
Читать
Патологоанатомическое отделение находится в Нижний Новгород. Адрес: улица Минина, 34. Режим работы: Пн-Пт: 08:00-16:30. Рядом находится . рейтинг составляет 2.5, согласно 2 отзывов пользователей. Позвонив в морг вы узнаете: как узнать где находится тело, сколько хранится тело в морге, процедура выдачи тела, сколько стоит вскрытие в морге, как проходит опознание, документы для получения тела, адреса и телефоны моргов, график работы морга, как вызвать патологоанатома.
Администратор, которая отвечает на звонки, оказалась довольно грубой. Как только задала вопрос, она сразу начала отвечать с надменным тоном и просто бросила "до свидания", после чего положила трубку. Я думала, что в таких местах работают более вежливые люди. Кажется, ей бы лучше подошла работа в чем-то более жестком, типа службы взыскания.
J_Serebryakova
29.09.2022
Полностью согласен, колл-центр — это просто жесть. Грубо отвечают и отказываются отвечать на вопросы, которые задают пациенты. У меня была ситуация 28 сентября в 11:07, и, как я понимаю, у вас записи разговоров ведутся. Так что можете послушать, как ваши сотрудники общаются с людьми. Надо бы им научиться общаться нормально, потому что клиника не из дешёвых, и такое отношение просто недопустимо!
Алина
30.10.2021
Администратор, которая отвечает на звонки, оказалась довольно грубой. Когда я задала вопрос, она ответила таким высокомерным тоном, что сразу сказала «до свидания» и повесила трубку. Честно, я думала, что таких людей на таких позициях быть не должно. Ей, похоже, лучше в службу взыскания устроиться.
Администратор, которая отвечает на звонки, оказалась довольно грубой. Как только задала вопрос, она сразу начала отвечать с надменным тоном и просто бросила "до свидания", после чего положила трубку. Я думала, что в таких местах работают более вежливые люди. Кажется, ей бы лучше подошла работа в чем-то более жестком, типа службы взыскания.
J_Serebryakova
29.09.2022
Полностью согласен, колл-центр — это просто жесть. Грубо отвечают и отказываются отвечать на вопросы, которые задают пациенты. У меня была ситуация 28 сентября в 11:07, и, как я понимаю, у вас записи разговоров ведутся. Так что можете послушать, как ваши сотрудники общаются с людьми. Надо бы им научиться общаться нормально, потому что клиника не из дешёвых, и такое отношение просто недопустимо!
Алина
30.10.2021
Администратор, которая отвечает на звонки, оказалась довольно грубой. Когда я задала вопрос, она ответила таким высокомерным тоном, что сразу сказала «до свидания» и повесила трубку. Честно, я думала, что таких людей на таких позициях быть не должно. Ей, похоже, лучше в службу взыскания устроиться.
Жанна Сересякова
27.09.2022
Слушайте, у меня тоже похожая ситуация. Колл-центр — это просто жуть. Отвечают грубо, не хотят нормально обсуждать вопросы, которые у меня были, да и записать на прием к врачу — тоже целая проблема. Это было 28 сентября в 11:07, у вас же записи разговоров есть, так послушайте, как сотрудники общаются с людьми. Надо бы им научиться нормально разговаривать, ведь клиника платная, и платишь немалые деньги, а отношение ужасное!
Алина
30.10.2021
Администратор, которая отвечает на звонки, оказалась довольно грубой. Как только задала вопрос, она сразу начала отвечать с надменным тоном и просто бросила "до свидания", после чего положила трубку. Я думала, что в таких местах работают более вежливые люди. Кажется, ей бы лучше подошла работа в чем-то более жестком, типа службы взыскания.
J_Serebryakova
29.09.2022
Полностью согласен, колл-центр — это просто жесть. Грубо отвечают и отказываются отвечать на вопросы, которые задают пациенты. У меня была ситуация 28 сентября в 11:07, и, как я понимаю, у вас записи разговоров ведутся. Так что можете послушать, как ваши сотрудники общаются с людьми. Надо бы им научиться общаться нормально, потому что клиника не из дешёвых, и такое отношение просто недопустимо!
Алина
30.10.2021
Администратор, которая отвечает на звонки, оказалась довольно грубой. Когда я задала вопрос, она ответила таким высокомерным тоном, что сразу сказала «до свидания» и повесила трубку. Честно, я думала, что таких людей на таких позициях быть не должно. Ей, похоже, лучше в службу взыскания устроиться.
Жанна Сересякова
27.09.2022
Слушайте, у меня тоже похожая ситуация. Колл-центр — это просто жуть. Отвечают грубо, не хотят нормально обсуждать вопросы, которые у меня были, да и записать на прием к врачу — тоже целая проблема. Это было 28 сентября в 11:07, у вас же записи разговоров есть, так послушайте, как сотрудники общаются с людьми. Надо бы им научиться нормально разговаривать, ведь клиника платная, и платишь немалые деньги, а отношение ужасное!
Алина
30.10.2021
Администратор, которая отвечает на звонки, оказалась довольно грубой. Как только задала вопрос, она сразу начала отвечать с надменным тоном и просто бросила "до свидания", после чего положила трубку. Я думала, что в таких местах работают более вежливые люди. Кажется, ей бы лучше подошла работа в чем-то более жестком, типа службы взыскания.
J_Serebryakova
29.09.2022
Полностью согласен, колл-центр — это просто жесть. Грубо отвечают и отказываются отвечать на вопросы, которые задают пациенты. У меня была ситуация 28 сентября в 11:07, и, как я понимаю, у вас записи разговоров ведутся. Так что можете послушать, как ваши сотрудники общаются с людьми. Надо бы им научиться общаться нормально, потому что клиника не из дешёвых, и такое отношение просто недопустимо!
Алина
30.10.2021
Администратор, которая отвечает на звонки, оказалась довольно грубой. Когда я задала вопрос, она ответила таким высокомерным тоном, что сразу сказала «до свидания» и повесила трубку. Честно, я думала, что таких людей на таких позициях быть не должно. Ей, похоже, лучше в службу взыскания устроиться.
Жанна Сересякова
27.09.2022
Слушайте, у меня тоже похожая ситуация. Колл-центр — это просто жуть. Отвечают грубо, не хотят нормально обсуждать вопросы, которые у меня были, да и записать на прием к врачу — тоже целая проблема. Это было 28 сентября в 11:07, у вас же записи разговоров есть, так послушайте, как сотрудники общаются с людьми. Надо бы им научиться нормально разговаривать, ведь клиника платная, и платишь немалые деньги, а отношение ужасное!